Конечно, это вовсе не в моем стиле, но в последнее время я часто не отвечаю на звонки, не перезваниваю и даже не читаю сообщения. Мне льстит, когда малознакомые люди спрашивают моего мнения, бросая, как бы между прочим, «как ты считаешь», я же отвечаю, что считаю в уме, реже – в столбик и почти никогда на калькуляторе (к слову, во всем, что касается арифметики, я подавала большие надежды). Слишком дерзкой стала, противно.
Думаю, все связано с тем, что еще вчера я писала кому-то в пустоту. О том, что он давно на вершинах моего хит-парада, что я сама построила ему пядесталы, увешала нимбами и трижды короновала. А режим «в пустоту» включился у меня на уровне подсознания. Подумаешь, он в каких-то там трех с половиной тысячах километров, это же пустяки. И неважно совсем, что кроме дружеских чувств у меня к нему совсем ничего нет, я вообще считаю, что дружба куда важнее, мол, мальчики у меня меняются часто, а друзья – категория наивысшая.
Я пишу своей М., что всё и все еще будет/будут, верю в это. Но не суть. Не знаю, с кем мы будем завтра, главное, чтобы нас ценили, а если взаимно – то вообще кайф. В крайнем случае, у нас всегда будет word и много гб памяти, чтобы кому-то пожаловаться. Слава Ричарду Броди и денег ему побольше.