Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:51 

[41], о вечно популярной теме

Все так сложно, все так просто. Мы ушли в открытый космос. В этом мире больше нечего ловить.
«И вот лучше курите траву, ешьте яблоки и пейте сок, чем вы будете валяться пьяными на полу перед телевизором и клясться небом, землей и Иерусалимом, что ваше сердце принадлежит одному человеку..."
Иван Вырыпаев, "Кислород".




"А потому что, Ксюх, у тебя не сердце, а орган открытых дверей" - сгоряча выпалил мой тринадцатилетний брат.
Я задумалась. И не согласилась. Ну что за ассоциации: "сердце" - "любовь". Мне, например, оно напоминает о партии БЮТ. Тут бы, конечно, можно было что-то свалить на цинизм, эгоизм, что-то там еще, а я по-прежнему не согласна. Любить всем сердцем, без остатка, без оглядки, без рассудка (читайте: безрассудно) - это, как говорит моя мама, "клиника".
Конечно, чего греха таить, у всех нас случаются редкие/частые приступы хандры, мыслишки проскальзывают на тему «а что могло бы быть» или «я во всем виноват(а)», или «люблю так, что сердце на части разрывается», но современная психология списывает это на недосып и недотрах, потому что, когда человек спит по семь часов в сутки и сексуально удовлетворен, таких проблем не возникает. Хочу сказать, что куда лучше запомнить, что любят-то мозгами, именно там какие-то реакции возникают, импульсы проскакивают, и вы говорите себе: «это он/она самый/самая». Но в таких случаях лучше вспоминать, что говорит современная психология.
Любить нужно мозгами, когда понимаешь, что человек твой, что будут разногласия – сядете, поговорите и вопрос решен. Это же лучше, чем потом терзать себя вопросами и догадками, чтоб потом в дневники писать «еще болит». Когда мозгами, то не болит, правда. Ты самостоятельно решаешь, куда двигаться дальше, есть свобода или, во всяком случае, та же самостоятельность.
Любить мозгами – это не всегда корыстливость. Скорее, это режим «здравствуй – мило – и я тебя – это было просто великолепно – не сошлись характерами, со всеми случается». Может быть, конечно, защемит где-то под ребрами, в области органа, качающего кровь, но перестанет, потому что вы скажите себе «это опыт, и на этом спасибо».
Любить мозгами – это не всегда непостоянство или блядство. Можно же так любить, чтобы на всю жизнь. Чтобы там планы какие строить на будущее, чтобы детей рожать и воспитывать. Это тоже, я считаю, в первую очередь нужно делать мозгами.
Любить мозгами – это не значит, что нужно за полгода планировать, в кого влюбляться или влюбляться ли вообще. Любовь мозгами ведь тоже может быть спонтанной – не с первого взгляда, я в это не верю – просто нужно вовремя все взвесить, реально оценить, нужны ли тебе такие отношения вообще, не будут ли они тебя обременять, а потом действовать.
Любовь мозгами тоже может быть неразделенной, закончится не хэппи-эндом, а депрессией и даже затяжной. Такой, что потом рифма страницами, что все серое вокруг, что ничего не впечатляет. Но так день-два, потом легче. Потом понимаешь, что и серого-то 256 оттенков, не все так трагично. Расстались – значит, не судьба, дальше будет только лучше.
Это рационально.
Это обдумано.
Это мудро.
И да, я всегда любила мозгами.


@музыка: Сплин - Под сурдинку

URL
Комментарии
2010-08-18 в 01:13 

я несу добро.но не доношу.
«И вот лучше курите траву, ешьте яблоки и пейте сок, чем вы будете валяться пьяными на полу перед телевизором и клясться небом, землей и Иерусалимом, что ваше сердце принадлежит одному человеку..."
Иван Вырыпаев, "Кислород".


Полностью согласна с этим автором.И сама уже реально понимаю,что не бывает всепоглощающей любви.Бред это всё.
Да,я в таковой разочаровалась.Ну,и фиг с этим.
Буду тоже любить мозгами.Хотя,может,и до этого тоже любила мозгами...
Ксюш,согласна почти со всем,что ты говоришь.
Вот,только насчёт корыстливости.Не все,блин,такие супер-честные как ты,и,может быть,я.
Другие только и ищут себе "денежный мешочек".А потом ходят с двумя Vertu.А между прочим,два таким аппарата-это море выпитой спермы.
Фу,не хотела бы делать это только рады железки)
Но,это уже немного не в тему)
*Сорри,помутнение разума*

2010-08-18 в 01:23 

Все так сложно, все так просто. Мы ушли в открытый космос. В этом мире больше нечего ловить.
Маш, я же не говорю, что все честные. Я пишу, что "это НЕ ВСЕГДА корыстливость". А сперма-то безвкусная и малокалорийная, это так, для заметки.
И потом, я же про любовь пишу, а не про связь/отношения/брак по расчету.
Не нам их судить, не нам.

URL
2010-08-18 в 01:27 

я несу добро.но не доношу.
Не суди,да не судим будешь.
Ну,их нафиг.
У меня уже отболело и отлегло от сердца.
Спасибо Супермену.

2010-08-18 в 01:28 

Согласна, так лучше и так надо. Если цитировать сей пост, то полностью. Отлично написано, а главное - правда ведь, так всё и есть.
орган открытых дверей улыбнул

2010-08-18 в 10:26 

!Alias!
Хм... любить мозгами...наверное так и нужно.....
хочешь если продолжить эту тему пиши на у-мыл, не хотелось бы все в комментариях писать...
а так каждое словол правда....

2010-08-18 в 12:42 

Secretfree
свобода, время от времени желающая рабства
но почему-то в народе чаще встречается "любить сердцем", нежели "любить мозгом" ) Но сердце как орган не может любить, так же как и мозг. Понятия сии символичны.
Так же, как и само понятие "любовь".
С такими терминами сложно работать и это слишком неблагородно.
Рискну сказать лишь, что осознанность (опыт; порядок) и неосознанность (эмоции, чувства; хаос) в любви тесно переплетены. И мне кажется (внимание! имхо :) ) ведущую роль здесь играет возраст и сила любви (читай - привязанность к человеку).

2010-08-18 в 14:05 

Все так сложно, все так просто. Мы ушли в открытый космос. В этом мире больше нечего ловить.
retouch !Alias! спасибо, вдохновляете.

URL
2010-08-18 в 14:11 

Все так сложно, все так просто. Мы ушли в открытый космос. В этом мире больше нечего ловить.
Secretfree не могла ни заметить, что ты все к возрасту сводишь. "Больная" тема?)
Я, конечно, вкорни с тобой не согласна. Это не просто моя теория или мое мировоззрение, или еще что. Это наука. Психология. И это не одна из теорий психологии, а единственно верна. Можно, конечно, сейчас поспорить, представить себе возможность ошибки в расчетах и т.д., но зачем? Если тебе легче верить в то, что невозможно доказать - пожалуйста, как по мне, нужно верить фактам и науке.

URL
2010-08-18 в 14:19 

Secretfree
свобода, время от времени желающая рабства
снег с дождем
не могла ни заметить, что ты все к возрасту сводишь. "Больная" тема?)
что-то я за собой не заметил... А были где-то еще упоминания о возрасте?

Верят как раз в недоказуемое.

2010-08-18 в 14:30 

Все так сложно, все так просто. Мы ушли в открытый космос. В этом мире больше нечего ловить.
Secretfree да. Когда ты со мной в чем-то не согласен, всегда списываешь на возраст)

Верят как раз в недоказуемое.
Кому как, у меня же другие взгляды на жизнь.

URL
2010-08-19 в 15:25 

Secretfree
свобода, время от времени желающая рабства
снег с дождем
м-да.. странный я))

   

один из неснятых фильмов Федерико Феллини

главная